ПРИВЕТСТВУЮ ВАС, 
УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ!


МЕНЯ ЗОВУТ Гульнар Танкаева
                                                                                                                                                                        Я ОТКРЫВАЮ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ:
Все в нашей жизни постепенно обновляется. Совсем недавно мы стали использовать мобильные телефоны и компьютеры. Теперь мы можем организовать себе работу в Интернете)). 
Принимать или нет этот способ заработка решать каждому самостоятельно. Но в современном мире даже офисы закрываются и людей переводят на надомную работу - зачем платить аренду офисов? 

Кому подойдет предлагаемая работа:
·          Вы в декрете;
·        Вы временно не работаете;
·        У Вас есть основная работа и на ней есть доступ в интернет;
·        Вас НЕ устраивает ваш уровень жизни, и Вы хотите его улучшить; 
·        Вы живете в маленьком населенном пункте, где нет работы;
·        просто ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ!
В Интернете множество предложений о работе в сети, но я покажу как я выбирала:
Нет!
·  Не верю финансовым пирамидам, не верю новым Компаниям которые обещают золотые горы.
·  Не желаю обманывать людей, ходить по людям с каталогами, продавать товары, ходить на встречи, обзванивать   людей.  - это не моё.
·  Не желаю чтобы меня зомбировали, втирали мне всякую ерунду, обязывали накупать косметику или БАДы, платить за обучение, делать взносы и вложения.
·  Не хочу работу, требующую навыки программиста - я простая женщина с минимальными навыками работы на компьютере.
·  Не верю в реальность выплаты денег в виртуальных проектах - по типу кошельков вебмани, платные опросы и др.
Я выбираю:
·  Компанию стабильно и легально работающую в моей стране более 50 лет, которую я знаю, офисы которой есть в каждом районе города - хочу видеть, осязать и знать в лицо конкретную контору где я работаю. 
·  Хочу официальное трудоустройство, полный соц.пакет, хочу работать согласно законодательству моей страны - платить налоги, пенсионный взнос, чтобы мне шел трудовой стаж, хочу официальный договор и гарантию моих заработанных доходов.
·  Хочу подработать чтобы был дополнительный доход, хочу развить свой бизнес без вложений - хочу много денег.
·  Я готова учиться тому, что мне интересно, не сложно, готова заменить время которое трачу в играх на работу в Интернете и благополучие своей семьи.
Я сделала осознанный выбор и взяла конфету себе по вкусву. Я пробовала другие сетевых компании, но мне не подходили методы работы прямых продаж. Повторюсь - это не моё.
Предлагаю освоить новую для вас деятельность в сети Интернет  - "Экспресс-Карьера" Мы сотрудничаем с Компанией Орифлэйм, предоставляем платные услуги интернет-маркетинга по официальному договору.  
Сотрудничаем, а не работаем продажами косметики! 
МЫ НЕ продаем косметику и НЕ работаем с каталогами!
Все что вы знаете о классических методах работы в этой Компании здесь НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ !!!
Основные принципы работы:
·                   Без вложений (не нужно покупать систему обучения, инструменты для работы)
·                  Без продаж (бегать никуда не надо, каталоги раздавать не надо)
·                  Без личного контакта (никаких звонков, презентаций, поездок в офисы или на встречи, ТОЛЬКО ВЫ И ИНТЕРНЕТ)
·                  Без значительных трудовых затрат (2-3 часа в день)
·                  Вы можете в любой момент выйти из проекта или остаться просто потребителем со скидкой.

Работа на предприятии
Работа в нашем проекте, удаленно
Нужно ходить на работу с 08:00 до 17:00
Свободна весь день, работа только в Интернете когда пожелаете
Зарплата 200-300аванс и получка
Заработок от 50$ - 2000$ за работу 2 часа в день
Оплачиваемый отпуск на дачу сажать/копать картошку или на море с жесткой экономией
Оплачиваемый отпуск на всю семью в страны мира: проезд, проживание, питание + чек на 2000$
Оплачивается больничный
Не оплачивается
Общее: официальное оформление: трудовой договор или по трудовой книжке, отчисления в пенсионный фонд, налог с дохода.
Общее: идет трудовой стаж
Общее: право на все гос.выплаты – декретные, пенсии
 Что нужно делать?
Работа заключается в том, что время, которое ранее вы тратили на приложения и игры в социальных сетях, Вы тратите на заработок в Интернете. Информационная работа. Размещаем статус, добавляем людей в друзья, даем информацию о работе, регистрируем в Компанию. И все... 
В двух словах вся работа:

1. Создали страничку.
2. Поставили статус о работе.
3. Я вам помогаю делать сайт, если нужно что-то еще - все дам. Бесплатно.  У нас ни за что платить не нужно ни сейчас ни потом.
4. Желающих зарегистрировали на официальном сайте.
5. Дали новичку ссылку на Школу новичка (есть специальный сайт где все материалы по вопросам работы)
6. В конце каталога посмотрели свой уровень роста и дохода.
Это трудно? Это просто.
Условие работы. 
Cистема проекта основана на личном потреблении. Никаких обязательств по объему или количеству нет. Просто моем руки мылом компании Орифлэйм, а остальное по вашему желанию. 
В чем суть заработка?  Супермаркет или магазин не платит вам за то, что вы покупаете шампунь, мыло, крем для рук. Верно? Здесь мы все пришли зарабатывать и Компания Oriflame платит вам не только за ваши покупки, но и покупки вашей структуры - групповые покупки. Мы регистрируем всех желающих - кто-то берет баснословные заказы, кто-то просто для себя кусочек мыла, шампунь и зубную пасту - все то что вы и так покупаете в магазине. Со всего группового оборота вам идет доход.
Здесь вы создаете бизнес с нуля без копейки вложений. Если бы вы открыли продуктовый магазин вы бы ходили покупать колбасу в другой магазин, через дорогу? Конечно же нет, брали бы у себя со склада по себестоимости)) Так и мы покупаем мыло, шампунь и зубную пасту у себя со склада. Больше у вас людей - больше объемы - за это и платит Компания. Все просто))

Уговаривать людей работать, заставлять делать заказы или покупать продукцию - НЕ НАДО!

За 3 недели работы в группе более 80 человек из России, Казахстана, Украины, Молдовы, Белоруссии, Азербайджана. Кто просто пользуется, кто на работе продает коллегам, кто - то покупает невероятные объемы для своих семей - мы принимаем всех. 
Вот как это выглядит.
уровень/звание
объем покупок
доход, руб.
доход, грн.
доход, дол.
доход, тнг
премия за достижение звания, дол.
3 %
200 бб
150
40
5
760
-
6 %
450 бб
800
210
25
3850
-
9 %
900 бб
2000
520
65
10000
-
12 %
1800 бб
5000
1300
150
23000
-
15 %
3000 бб
10000
2500
300
46000
-
18 %
5000 бб
17000
4000
500
77000
-
22 %
7500 бб
25000
6500
700
107000
-
Директор
7500 бб и более
33000
8500
1000
154000
1000
Старший Директор
7500 бб и более
48000
12000
1500
230000
1500
Золотой Директор
7500 бб и более
65000
16500
2000
307500
2000
Предлагаю пройти  стажировку.  
За месяц Вы поймёте, сколько сможете зарабатывать. Если  Вас все устроит, останетесь  в проекте, если нет, просто выйдите.
!!!!! Я хочу, чтобы вы четко понимали серьезность мероприятия. Сюда идут не за сиюминутной выгодой - купил-продал-потратил, здесь идет речь об инвестировании в будущее. Вы инвестируете свое время - всего 2-3 часа вдень и не вкладываете ни копейки денег. Потрудившись 1-2 года вы обеспечиваете свою семью на всю жизнь, ваша работа будет кормить вас всю жизнь, не зависимо от того будете вы работать или нет, вы уже будете на самом верху получать пожизненно доход с вашей структуры и оставите свой бизнес по наследству своим детям.
Если вы ничего из вышеуказанного не поняли или частично поняли - я вас уверяю, я тоже сначала ничего не поняла. И это нормально! Это совершенно новый для вас вид деятельности. Чтобы научится тому, чем вы занимаетесь сейчас, вам потребовалось пять лет учиться в институте. Скажите вам платят сейчас 1100 $? Хорошо, если да......Но что делать, если в расчетном листе нет даже 300 $?    Мы все просто пробуем работать и оказывается что работы увлекательнее, приятнее и проще не бывает!  Через неделю я вовсю консультировала своих новичков и поняла всё, что не далось мне вначале)) Так что дайте себе шанс, пробуйте, у вас все получится!!
Не откладывайте своё решение надолго, сейчас скорость решает всё. Чем быстрее Вы узнаете  наш проекте, тем быстрее пойдёте в банк за деньгами.
Если у вас возникли вопросы, Вы можете задать их мне на сайте Одноклассники

Давайте сразу определим  нашу общую цель с Вами! 

А она такова –ВЫ – ДИРЕКТОР  с доходом в 1000$ каждые три недели.
Я помогаю, подписывая Вам людей, которых найду я …и     
 Вы делаете тоже самое!
Общими усилиями мы выйдем на этот уровень примерно за год .


Эта та цель, к которой мы будем стремиться  вместе!!!

Предлагаю пройти  стажировку.  ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ.

ЖМИ ЗДЕСЬ или на кнопку
 Регистрация
За неделю Вы поймёте, сколько сможете зарабатывать.

Это современная работа и скорее всего Вы не сталкивались с такой профессией, а в течение 7 дней Вы разберётесь в ней.

Не откладывайте своё решение надолго, сейчас скорость решает всё. Чем быстрее Вы узнаете  наш проекте, тем быстрее пойдёте в банк за деньгами.



Помогите заработать другим, нажмите на кнопки соц.сетей.
https://vk.com/gulzakhttps://www.facebook.com/gulnar.tankayeba.5http://ok.ru/profile/562137077369




Комментариев нет:

Отправить комментарий